самое прибыльное вложение денег

Как проверить высоковольтные провода? Поиск неисправностей «в полевых условиях»

Высоковольтные (ВВ) провода зажигания выполняют важную функцию — доставляют драгоценную искру от катушки зажигания к месту назначения, то есть на электрод свечи зажигания. От того насколько эффективным будет этот трансфер — зависит своевременность и эффективность воспламенения топливной смеси в камере сгорания.
 
 
Как правило, большинство автомобилистов уделяют большое внимание свечам, долго выбирают, изучают характеристики и прочую спецификацию, не уделяя никакого внимания высоковольтным проводам, которые играют не меньшую, а иногда и большую роль в искрообразовании. В результате качественные свечи зажигания получают некачественную искру или же просто через какой-то небольшой промежуток времени дешевые ВВ провода просто выходят из строя и доставляют массу неприятностей своему хозяину.

Почему троит двигатель? Причины, по которым двигатель троит.

Здравствуйте. В этой статье речь пойдет о такой популярной среди автомобилистов болячке, как троение двигателя. Я попытаюсь объяснить почему троит двигатель, о причинах которые приводят к перебоям в работе цилиндров, а также о способах самостоятельной диагностики вышеописанных проблем.
 

Холодная сварка для металла: инструкция по ремонту глушителя, радиатора, кузова, бензобака

Холодная сварка для металла – частый гость ремкомплектов, которые возят с собой многие автомобилисты. Действительно, представить себе длительную дорогу без нее затруднительно, ведь в пути водителя может подстерегать любая неприятность – пробитый бак, радиатор и тому подобные ситуации.
 
Холодная сварка представляет собой композиционный полимер. Если говорить простым языком, то это жидкое или пластичное вещество, быстро твердеющее и не вступающее в реакцию с моторным маслом, бензином, соляркой тому подобными нефтепродуктами.
 
 
 
 

Скрип колодок – это не страшно.

Все водители знают, что тормозные колодки – это главная часть тормозной системы. Как и всякое механическое устройство, они могут изнашиваться. Но не стоит принимать скрип колодок за главный фактор их серьезного дефекта.

Как правило, автомобилисты меняют тормозные колодки через каждые 10 тысяч километров пробега. Но бывает так, что колодки начинают издавать скрип прежде, чем транспортное средство набежало такое расстояние. Пугаться в этом случае не стоит. Неприятные звуки не всегда означают, что нужно срочно везти четырехколесного друга в мастерскую и менять тормозную систему. Можно самому осмотреть механизм. Вполне возможно, что туда просто попали камешки или песок. Даже обычная накопившаяся грязь вызывает скрип. Поэтому, в большинстве случаев, нужен не ремонт, а простая чистка тормозной системы. Ее даже можно провести самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Ремонтируем авто своими руками. Для чайников

Если вы никогда не занимались ремонтом авто своими руками, но планируете попробовать, вам стоит принять во внимание несколько не очевидных, но проверенных жизнью примет.
 
1.  Ключи всегда теряются. Почему-то наиболее подвержены этому рожковые на 13 – не знаю, с чем это связано, возможно, с «нехорошим» числом 13. Поэтому всех ключей нужно иметь по две штуки, а рожковых на 13 – не менее трех. Кроме того, гайка с контргайкой одного размера поставят владельцев автомобилей единичного ключа в неудобное положение.
 
2.  Если вы сидите в яме, и вам срочно понадобился ключ, то он непременно окажется снаружи, где-нибудь на капоте.
 
3.  В любом авто непременно есть хотя бы одна гайка (болт), к которой не подлезть рожковым ключом и не надеть торцевую головку. Как ее ухитрились закрутить на заводе – великая тайна. В отечественном автомобиле таких гаек больше, чем любых других. Скажем, в «классике» это нижний болт стартера, или несколько болтиков масляного картера – те, которые прямо над поперечной балкой, или… Да мало ли их там!

Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2109

Если вы однажды, сидя в своем автомобиле, при повороте руля на месте, услышите какой-то посторонний шум или хруст в районе рулевой рейки, то смею вас огорчить – у вас неисправна рулевая рейка, и как вы понимаете вам не избежать ее ремонта. По-идее, можно в качестве альтернативы ремонта подтянуть гайки те, что на рулевой рейке при помощи специального ключа. Этот способ даст положительный результат, однако, будет иметь свои последствия. Потому что, если затянуть сильно гайку, увеличится сопротивление, что приведет к затруднительному вращению самого руля. Могут быть также и гораздо серьезные последствия, к примеру, заклинивание руля, что во время движения является просто недопустимым!

Самостоятельная проверка и ремонт генератора ВАЗ 2108

Поводов для ремонта генератора в автомобиле может быть множество. Сегодня речь пойдет о ремонте генераторов своими руками. Что делать, если на панели приборов загорается лампа зарядки аккумулятора, а стрелка вольтметра уходит в “красную зону”? Если загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, то первым делом следует осмотреть ремень генератора. Проверьте его натяжение, пробуя провернуть шкив генератора – если шкив проскальзывает относительно ремня, следует срочно натянуть его. В случае, когда ремень растянулся и не натягивается, ремонтировать его бесполезно – замените ремень.